Признаки, причины и контроль поведенческих изменений у детей

Признаки, причины и контроль поведенческих изменений у детей

Поделиться

Большинство родителей обеспокоены тем, почему их дети ведут себя по-разному, когда растут в одной и той же среде. Многие замечали, что склонности детей уникальны по отношению друг к другу. Действительно, единственный ребенок по-разному относится к происходящему на различных мероприятиях. Большинство опекунов крайне обеспокоены социальными изменениями в своих детях. Когда они не понимают неповиновения своих детей, несмотря на их искренние попытки, то начинают винить себя. Никто не понимает своего ребенка лучше, чем родитель. Чтобы понять, как меняется поведение детей, следует помнить несколько вещей.

Рассмотрим следующие аспекты:

  1. Признаки изменения поведения у детей.
  2. Причины изменения поведения у детей и их последствия.
  3. Управление изменением поведения детей.

Признаки изменения поведения у детей

Дети часто меняют себя время от времени. Изменения могут быть временными. Нормальное поведение детей зависит от возраста, физического и эмоционального развития. Изменение поведения ребенка в тот или иной момент является обычным явлением.

Главное, как на изменения реагируют родители. Такое изменение поведения может нанести вред эмоциональному, физическому и социальному благополучию ребенка. Дети практикуют изменения, чтобы выразить собственные эмоции.

Некоторые изменений упомянуты ниже:

  • Легко начинают нервничать.
  • Устраивают истерики.
  • Нарушают правила.
  • Пробуют навредить себе.
  • Формируют безответственное поведение.
  • Демонстрируют неуважительное поведение.
  • Начинают врать.

Причины изменения поведения детей

Чтобы хорошо обучать своих детей, нужны заботиться об их чувствах и эмоциях. Например, когда ребенок ведет себя странно, важно знать причину поведения. Если видите ненормальные изменения в своем ребенке, то означает, что что-то происходит в его сознании. И чтобы узнать главную причину, нужно изучить его распорядок дня.

Для подобного изменения могут быть причины, некоторые приведены ниже:

  1. Отсутствие общения с ребенком.
  2. Родители перестают оправдывать определенные ожидания ребенка.
  3. Высокие ожидания родителей.
  4. Отсутствие родительского контроля.

Отсутствие вербального общения между вами и вашим ребенком

Многие родители ожидают, что их дети будут делать то, что они хотят, без четкого общения. Это может быть основной причиной изменения поведения ребенка. Происходит следующее: ребенок не понимает, чего именно от него хотят. Дети неосознанно делают то, чего от них не ожидаете. В результате происходит возмущение, потому что на уме у ребенка что-то другое. Такие действия способны привести к задержке речевого развития у ребенка.

Последствия плохого общения

  • Плохое общение может привести к слабой эмоциональной связи и создать проблемы с дистанцией и доверием.
  • Неправильное общение порождает ложные предположения.
  • Недостаток общения может привести к саботажу других усилий по решению проблемы ребенка.
  • Родители с плохими коммуникативными навыками менее гибки по отношению к своим детям, что приводит к упрямому поведению детей.

Когда родители не оправдывают ожиданий своего ребенка

Дети очень чувствительны к определенным вещам, например, к тому, сколько времени им уделяют родители или насколько родители оправдывают их ожидания. И действительно, каждый родитель хочет уделять своему ребенку много времени, любви и ласки.

Зачастую ожидания способны спровоцировать или сформировать конфликт, образующийся между детьми и их родителями. Например, ребенок не позволяет родителям вовлекать его/ее в принятие семейных решений, и часто он/она не участвует в семейных дискуссиях. Такая ситуация приводит к созданию холодной атмосферы дома.

Последствия

  • Неосознанные ожидания могут привести к конфликтам между родителями и детьми.
  • Дети могут проявлять бунтарское поведение и неповиновение, если их ожидания оскорбляются.
  • Дети перестают выражать свое мнение, когда обнаруживают, что родители не заинтересованы их слушать.

Высокие ожидания родителей

Реалистичные ожидания могут повысить самооценку ребенка. Но слишком большие ожидания иногда разрушают отношения между родителем и ребенком. Возложение необоснованных ожиданий на детей может повлиять на их эмоции.

Согласно исследованию, опубликованному Американской психологической ассоциацией, чрезмерное стремление родителей может подорвать успех ребенка. Большинство родителей возлагают большие надежды на своих детей. А когда они не оправдывают ожиданий родителей, то начинают думать, что ничего не могут сделать. В их сознании развивается чувство стыда и разочарования, что приводит к хроническому чувству низкой самооценки.

Эффекты больших ожиданий

  • Завышенные ожидания могут привести к разочарованию, когда дети или родители не оправдают данных ожиданий.
  • Большие ожидания могут привести к эмоциональным расстройствам, таким как депрессия и тревога.
  • Возложение слишком больших ожиданий на ребенка может негативно повлиять на его чувство собственного достоинства.
  • Ребенок чувствует себя бессильным и легко сдается.

Отсутствие родительского контроля

Родительское руководство и участие необходимы для повышения самооценки и эмоционального развития ребенка.

Родительский надзор – это метод воспитания, который предполагает наблюдение за деятельностью ребенка. Наблюдение за детьми предполагает осведомленность об их друзьях, местонахождении и занятиях в свободное время. Родительский контроль необходим для воспитания личности ребенка и имеет негативные последствия, если его нет.

В современную эпоху родители становятся слишком занятыми, и ребенок пытается привлечь к себе внимание, ведя себя агрессивно. Отсутствие родительской заботы и надзора приводит к поведенческим проблемам, которые негативно влияют на ход жизни ребенка.

Последствия

  • Ребенок, который растет без присмотра родителей, часто имеет низкую самооценку.
  • Пренебрежительное воспитание заставляет детей набрасываться на других посредством насилия.
  • Когда детям не уделяется достаточно внимания, они начинают вести себя антисоциально, чтобы напомнить о себе родителям.

Как управлять изменением поведения ребенка

Родители должны знать, как улучшить поведение своих детей. А для этого родители должны сначала разобраться в себе. Дети всегда требуют внимания. И они ожидают, что родители уделят им время. Чтобы построить идеальные отношения с детьми, родителям необходимо заняться их управлением.

Уделяют ли они своим детям столько времени, сколько им нужно? Заботятся ли они должным образом о чувствах и потребностях детей? Они игнорируют детей из-за работы? Изучение более эффективных методов воспитания может помочь родителям справиться с меняющимся поведением своих детей.

Ниже приведены некоторые советы психологов, которые могут помочь улучшить воспитание детей.

  • Качественное времяпрепровождение со своими детьми.
  • Прояснение ожиданий.
  • Верный выбор эффективной стратегии дисциплины.
  • Будьте примером для подражания для своих детей.

Качественно проводите время со своими детьми

Проводить время со своими детьми важно, чтобы они были умственно и эмоционально сильными. Дети, чьи родители уделяют им время и внимание, имеют меньше поведенческих проблем дома и в школе. Родители могут подкрепить позитивное поведение своей признательностью. Это создает более глубокую связь между родителями и детьми. Проведение времени с детьми также помогает им чувствовать себя в безопасности и уверенности.

Прояснение ожиданий

Прояснение ожиданий помогает предотвратить недопонимание между родителями и детьми. Если не можете четко сформулировать свои ожидания в устной форме, вам и вашему ребенку будет трудно построить отношения сотрудничества. Для всего этого необходимо понимать, чего хотите, как родитель и чего ожидает от вас ребенок.

Техника воспитания тайм-аутов

Тайм-аут — это метод обучения и воспитания, который предполагает отделение детей от среды, где имело место неприемлемое поведение. В Соединенном Королевстве такое наказание известно, как «непослушный шаг». Тайм-аут впервые использовал Артур Стаатс. Он описал технику, работая со своей двухлетней дочерью в 1962 году. Он сказал: «Я помещал свою дочь в краба и говорил, что она должна оставаться там, пока не перестанет плакать».

Выбор правильных стратегий дисциплины

Дисциплина означает обучение ребенка тому, что является приемлемым и неприемлемым поведением. Речь идет о тестировании и изучении границ. Выбор подходящего подхода имеет важное значение для управления поведением детей. Виды дисциплины зависят от возраста детей. Например, для младенцев не работают такие методы, как наказание или негативные последствия. Им нужна любовь и забота. Стратегии управления поведением малышей отличаются от стратегий младенцев. Родители могут устанавливать правила для улучшения отношений со своими детьми.

Быть образцом для подражания для своих детей

Теория социального обучения объясняет, что люди учатся, наблюдая за другими. Дети всегда находятся на этапе обучения. Они учатся у других и стараются выражать себя таким же образом. Они всегда следят за тем, что делаете. Можете не заметить, но они впитывают всю информацию как губка. Не будет ошибкой сказать, что дети — прекрасные подражатели. Итак, дайте им что-то великое для подражания. Родители стараются сделать все возможное, чтобы воспитать вежливых и успешных детей. У ребенка нет чувства добра и зла; они учатся у своей домашней среды и окружающих людей. Родители играют большую роль в формировании поведения своих детей.


Поделиться
Как проверить свою эмоциональную зрелость Previous post Как проверить свою эмоциональную зрелость?
Гипнагогия: окно в творческое сновидение Next post Гипнагогия: окно в творческое сновидение