Природа стресса

Природа стресса

Поделиться

В последнее время в организациях появилось несколько проблем, связанных со стрессом, которые широко обсуждаются и изучаются. Было исследовано множество новых подходов, позволяющих помочь и справиться со стрессом, связанным с работой. Они также провели концептуальную психотерапию и анализ двух терминов, называемых стрессом и его преодолением, понимая его этимологию, обычное применение теоретических непредвиденных обстоятельств, чтобы разработать парадигматические случаи.

Природа стресса

По сути, стресс – это эмоциональное, умственное и физическое напряжение и напряжение. Это относится к природе стресса, объясненной современной теорией, для изучения последствий их измерения. Все не заканчивается какой-либо физиологической прямой мерой стресса, а просто физиологическими выводами наблюдений, с помощью которых человек правильно воспринимает и контролирует, и другие психологические причины действия связываются.

Измерение стресса должно быть сосредоточено на психологическом состоянии человека, связанном с восприятием окружающей среды и эмоциональной реакцией, такой как настроение. Существует проблема справедливости и надежности, которая подчеркивает отношение к каждой мере, а не просто субъективность.

Если стресс можно выразить в эмоциональной структуре, то описание окажется совершенно трудным и сложным из-за недоступности точного и чистого объяснения эмоций. Тогда как эмоции конкретизируют субъективные ощущения любого человека и его настроения, объясняют сложные физические изменения в различных психологических ситуациях, влияющих на индивидуальное поведение и мысли.

Следовательно, смущение, гнев, депрессия, тревога являются последствиями эмоционального напряжения. Кроме того, тревога является наихудшей формой эмоций, вызывающей ряд неизлечимых расстройств и проблем в деятельности человека. Эмоции обладают огромной способностью изменять действия, поведение и мысли человека, что может привести к опасной ситуации, когда человек не может нормально действовать или принимать правильные решения.

Психологи и ученые сгруппировали концепции эмоций в различные категории: неврологические, физиологические и когнитивные.

  1. Неврологическая указывает на мгновенную реакцию, полученную от мозга, реагирующего на эмоции.
  2. Эмоциональная, физиологическая теория относится к реакции и сигналу, полученному от тела.
  3. Когнитивная теория иллюстрирует функции мозга и мысли в форме эмоций.

Стратегии, последовательно применяемые для повышения уровня тревоги и стресса, о которых сообщают люди, такие как гипноз, техники релаксации, осознанность и т.д., по-видимому, являются процессом преодоления трудностей у многих специалистов и врачей отделения неотложной помощи. Когда возможно, устранение фактора стресса и снижение воздействия — это, по сути, процесс.

Предварительное воздействие или первоочередное участие всегда полезно и в основном связано с долгосрочными преимуществами по сравнению с участием, направленным на воздействие после управления. Однако предварительные вмешательства обходятся дороже в реализации и имеют преимущества, и не всегда и сразу проявляются.

Проведенные исследования указывают на сокращение и улучшение воздействия, включая определенные этапы организационной перестройки и реорганизации, такие как кадровые проблемы и изменение реестра. Изменение состава реестра без значительного увеличения численности персонала может снизить уровень утомляемости, а также количество перерывов в сменах, при условии, что численность персонала в реестре не изменится.

Вероятно, такой подход будет стоить нейтрального формата организационного редизайна. Более того, структура реестров способствует снижению утомляемости врачей и рекомендует развивать эффект притока, повышая безопасность пациентов, демонстрируя преимущества для врачей, очевидные в краткосрочной работе.

Таким образом, несмотря на то, что было сравнительно меньше исследований по устранению стрессора за счет уменьшения воздействия, данные стратегии, по-видимому, предлагают успешный подход к благополучию вспомогательного персонала. В связи с улучшением способности справляться с ситуацией внутри сотрудников основное внимание в литературе уделяется управлению профессиональным стрессом.

Метод преодоления трудностей упоминался в нескольких обзорах, которые были разными: начиная с упражнений по развитию команды и заканчивая формированием уверенности в понимании и управлении. Все подобные исследования преодоления трудностей дали положительные результаты.

С другой стороны, в более крупных литературных источниках, где разбор полетов и консультирование обычно сопровождаются стратегиями, помогающими сотрудникам справиться с проблемами, не проводилось никаких исследований, которые можно было бы использовать в качестве подхода к управлению стрессом. Во многих различных опубликованных литературных произведениях обсуждались стратегии консультирования и дебрифинга, но они выходили за рамки критериев включения в любой процесс.

Исследования, как правило, были неинтервенционными. Необходимы дополнительные исследования для разработки эффективных стратегий консультирования, анализа проблемы и разбора полетов, чтобы уменьшить стресс персонала и улучшить способность справляться с трудностями в контексте неотложной помощи.

Определения рабочего стресса и профессионального стресса

Термин «стресс» был определен несколькими учеными. В частности, одно определение было дано Флетчером, чтобы объяснить, что это постоянный процесс вовлечения человека во взаимодействие с окружающей средой, проведение оценки доступной ситуации, в которой находится, и после этого попытка решения любой проблемы.

Таким образом, стресс указывает на состояние, когда человек остается под давлением, хотя у него недостаточно возможностей справиться с ним. Стресс также вызывает совершенно негативную реакцию как для организации, так и для отдельного человека, разрушая исходную позицию по достижению цели. Несмотря на то, что стрессы создают проблемы для здоровья и благополучия сотрудников, они еще больше влияют на репутацию организации, что приводит к снижению производительности.

Стресс в любой организации основан на эмоциональном интеллекте и нестабильности работы, тогда как стресс опосредует влияние стрессоров на рабочем месте на сотрудников и результаты деятельности организации. Ключевой регулирующей переменной является эмоциональный интеллект, а его компоненты включены в процесс преодоления стресса и его оценки. Существует также необходимость понять теоретические последствия и развитие поведенческих и эмоциональных реакций сотрудников и работодателей на рабочее место.

Вмешательства по управлению стрессом либо уменьшают факторы профессионального стресса, чтобы улучшить преодоление стресса, и часто сообщается, что они очень эффективны. Однако «эффективность» всегда основана на показателях самоотчета и/или измеряемых результатах.

В основном опубликованная литература сходится на общей оценке успеха и последствиях вмешательств, в основном используя ограниченное обсуждение оценки компонентов или состава вмешательств. Отсутствие правильного понимания эффективности и взаимодействия компонентов с различными переменными усложняет установление того, какие конкретные компоненты сыграли роль в достижении вмешательства, и, следовательно, может привести к переносу вмешательства на другие участки в более широком сообществе.

Выявлено, когда стресс выступает в качестве угрозы, он бросает вызов оценкам стресса. Стресс ускоряет мышление, провоцирует резкий рост уровня анаболических гормонов по сравнению с изнурительным стрессовым мышлением. Более того, когда стресс становится проблемой, он усиливает функционирование мышления, вызывая резкое увеличение положительных эффектов, вызывает повышенный уровень внимания, стимулируя стимулы, и создает большую когнитивную гибкость. Когда стресс ослабляет мышление, он приводит к ухудшению аффективных способностей.

Многие ученые, изучавшие данную тему, сообщили, что сотрудники, находящиеся на своем рабочем месте, обычно становятся жертвами стресса; в то время как работники, как и работодатели, страдают от такого явления. Причинами для сотрудников могут быть, например, досрочный выход на пенсию, болезнь, отсутствие мотивации, выгорание и т.д., а для работодателей эти вещи остаются стрессовыми из-за конфликтов, снижения текучести кадров, потери персонала, недовольства клиентов, экономических рисков, что приводит к серьезным изменениям в реалистичных ожиданиях и конечных результатах.


Поделиться
Как музыка стимулирует работу мозга Previous post Как музыка стимулирует работу мозга?
Ненаучное и научное мышление Next post Ненаучное и научное мышление