Понимание каждого типа личности: аудио, визуала, кинестетика

Понимание каждого типа личности: аудио, визуала, кинестетика

Поделиться

Существует три основных типа личности и обучения. Чтобы быть успешным в жизни, взаимодействуя с людьми, нужно понимать, к какому типу относимся, и с какими типами сталкиваемся ежедневно. Каждый человек имеет определенное количество типов личности, но один тип обучения будет преобладать над другим.

Понимание каждого типа личности: аудио, визуала, кинестетика

Личность и склонность к обучению несколько навязаны в детстве. В детском саду до первых классов школы все преподносится как практическое, кинестетическое.

В средней школе через неполную среднюю информация представлена ​​визуально, затем любой высший учебный опыт представлен в деловой манере, наиболее аудиально.

1. Слушатели аудио

Слушатели аудио – тип личности, часто разговаривающий сам с собой, читающий вслух и шевелящий губами. Простое чтение или письмо без предварительного прослушивания или произнесения вслух вызывает трудности в понимании содержания. Они лучше всего справляются с устными презентациями и задают вопросы, чтобы услышать ответ в устной форме.

По сути, людям нужно понять, что изучают, осмыслить процесс обучения, а затем почувствовать уверенность в изученном материале.

Данный тип личности успешен в музыке и во всем, что связано со слуховым звуком. Дело не в способности прочувствовать музыку, а в стремлении слышать ее внутри и выражать с помощью инструмента.

Для данного типа учащихся должно быть понимание, почему учатся или что-то делают. Диалог, созданный во внутреннем мире слушателей аудио, должен обязательно имело смысл.

2. Визуальные ученики

Визуальные ученики – тип имеет две подкатегории: образное и пространственное мышление. Учащиеся, мыслящие образами, описывают все в картинках, соотносят все со знаком или символом в голове. Они предпочитают учиться с помощью письменного языка, к примеру, чтения и письма. Если что-то записано, людям может понадобиться прочитать информацию только один раз, чтобы запомнить и визуализировать в уме.

Ученики с пространственным мышлением лучше справляются с диаграммами и демонстрациями. Любые видеоролики или наглядные пособия увеличивают усвоение предмета и общее понимание. Они могут легко визуализировать лица, людей и места, что дает им точку отсчета, когда вспоминают детали.

Когда пытаетесь понять визуального человека, нужно точно определить, какой объект или субъект вызовет у него момент визуализации. В противном случае они не поймут тему и не обработают информацию в долгосрочной перспективе.

3. Кинестетические ученики

Кинестетические ученики – тип связан с чувствами, ощущениями, вкусом, осязанием, обонянием. Если отсутствует стимуляция или движение, люди, как правило, теряют концентрацию. Они используют множество цветов, текстур и запахов и часто достаточно креативны. Тип личности хочет видеть «картину в целом» и не зацикливается на мелких деталях.

Они, как правило, сильно эмоциональны и имеют глубокую страсть к собственной вере. Тип чувствует все, маленькое или большое, для них любая деталь наиболее важная. Им нравится творческая работа и проекты, они наиболее чувственны в жизни и отношениях.

Как стать успешным в отношениях?

Каждый тип личности уникален и должен рассматриваться как таковой. Теперь можем идентифицировать каждый (наиболее преобладающий) тип и успешно с ними справляться.

Человек будет смотреть на жизнь и понимать ситуации в зависимости от собственного восприятия. Собственная, уникальная персональная система фильтрации позволяет своевременно определять тип личности.

Если кто-то аудиален, то именно так он будет изображать себя в жизни и ожидать того же от других.

Изучите процессы взаимодействия с людьми, определите каков стиль обучения, и обязательно добьетесь большого успеха в отношениях.

Очевидно, человек будет автоматически притягиваться к схожему типу личности, кто фильтрует информацию идентичным способом. Помните, наличие разнообразных отношений увеличит собственное счастье на протяжении жизни.


Поделиться
Слуховые иллюзии: виртуальная парикмахерская и эффект МакГурка Previous post Слуховые иллюзии: виртуальная парикмахерская и эффект МакГурка
Концепция убеждений в социологии и антропологии Next post Концепция убеждений в социологии и антропологии