Почему трудно быть учителем

Почему трудно быть учителем?

Поделиться

Многие люди думают, что быть учителем — это легкая работа, ведь она не требует физических усилий, как строительство, и не утомительна, как работа в кафе. Однако люди не знают, что быть учителем – это тяжелая работа. Чтобы учить кого-то, нужен не только эмоциональный настрой, но и уверенность в себе и хорошая осведомленность о том, чему учите.

Почему трудно быть учителем?

Аналогично, как не каждому суждено стать актером или художником, не каждый может быть учителем, и для профессии нужны определенные навыки. Речь идет не о чем-то, чему можно научиться, например, о получении ученой степени.

Необязательно всегда нужна степень, если только не планируете преподавать в школе. Есть много репетиторов, которые преподают на стороне для дополнительного дохода и не имеют ученых степеней. Преподавание основано на личностных качествах, и чтобы быть хорошим учителем, нужно ими обладать.

Нужно иметь терпение

Одна из самых трудных вещей в работе учителя — это терпение. Даже если выдался плохой день, не сможете проецировать чувства на своего ученика, и нужно всегда сохранять профессиональный тон. Иногда ученики сначала не понимают, чему пытаетесь их научить, и это нормально, но процесс может расстраивать, когда они не понимают после четырех или пяти объяснений.

Бывает так, что учитель чувствует, что объясняет вещи как можно проще, но ученик все равно не понимает. Может быть очень заманчиво высказать то, что на уме, и начать кричать на ученика, но учителю важно воздерживаться от подобного всплеска эмоций. Просто нужно сделать шаг назад и собраться с силами, сделать глубокий вдох и попытаться расслабиться. Однако на практике может быть очень сложно.

Нужно мотивировать студентов учиться

Еще одна важная часть преподавания — помочь ученикам почувствовать мотивацию к обучению. Обычно взрослые учащиеся более мотивированы, но бывает сложно заставить детей и подростков чувствовать мотивацию.

Во время урока дети могут отвлекаться на окружающие их вещи, включая игрушки, или они просто не хотят обращать на это внимание. Может быть очень трудно заставить их заниматься такими вещами, как практика письма, или удерживать их внимание достаточно долго, чтобы, как учитель, смогли их чему-то научить.

То же самое происходит и с подростками: они часто не хотят находиться на учебе и думают о чем-то другом, например, о том, что происходит в социальных сетях, или о том, что хотят написать своим друзьям. Очень распространенное явление, и их внимание также сложно удержать, потому что нет мотивации хотеть изучать то, чему учите.

Все может вызвать большое разочарование, поскольку родители обычно заставляют своих детей хорошо учиться в школе и ожидают, что учитель поможет им улучшить оценки. Родители возлагают большие надежды на то, что учитель чему-то научит их детей и что занятия будут продуктивными, но иногда ученики просто не хотят присутствовать на занятиях.

Нужно сбалансировать отношения между другом и учителем

Также очень важно найти правильный баланс между другом учеников и учителем. Чтобы придать учащимся уверенность и помочь им чувствовать себя комфортно во время учебы в классе, нужно быть дружелюбным и доступным, а также важно быть отзывчивым. С юными учениками, такими как дети и подростки, важно поговорить о том, о чем они хотят поговорить, будь то игры, фильмы и т.д., и обычно общение помогает больше раскрыться. То же самое относится и к взрослым ученикам или студентам университетов, и следует стараться узнавать их и время от времени говорить с ними об их жизни, чтобы показать отсутствие безразличия.

Однако должен быть баланс между тем, чтобы быть другом и быть учителем. Очень важно построить дружеские отношения, но в то же время всегда нужно постепенно и твердо сосредотачиваться на том, над чем ученику нужно работать. В конце концов, их родители, а иногда и сам ученик, поддерживают учителя, обеспечивая его доход. Студенты приходят к преподавателю, чтобы чему-то научиться или за помощью в улучшении своих оценок. Поэтому ожидание все равно необходимо оправдать. Поэтому хорошо сбалансировать время, чтобы развлечься и пообщаться, и быть серьезным и сосредоточенным на обучении.

Это может быть одной из самых сложных вещей в обучении, потому что хотите построить отношения со своим учеником, но также необходимо соблюдать определенные границы. Есть некоторые вещи, которые могут быть слишком личными, чтобы ими делиться. Есть вещи, о которых просто не следует говорить, даже если ученик достаточно взрослый. Кроме того, если являетесь репетитором и не ведете преподавательскую деятельность в традиционном классе, где видите одних и тех же учеников ежедневно, может быть очень сложно, когда время пребывания ученика на занятиях закончится.

Например, в течение семестра работаете со студентом над улучшением его навыков письма и выстраиваете с ним отношения, потому что видите его или ее как минимум два раза в неделю. Затем, когда семестр закончится, учебные отношения завершаться, потому что ему или ей больше не нужна помощь в обучении. Учитель чувствует облегчение и радость от того, что ученик счастлив. Возможно, больше никогда не встретитесь в жизни, поэтому, неуместно запрашивать контактную информацию, если ученик не предоставит ее самостоятельно. Разумеется, вкладывая душу в ученика, передавая навыки и умения, иногда кажется, что теряете настоящего друга, когда учебный процесс полностью завершен.


Поделиться
Является ли реальность иллюзией Previous post Является ли реальность иллюзией?
Что такое нарциссизм и какие бывают на самом деле нарциссы Next post Что такое нарциссизм и какие бывают на самом деле нарциссы?