Концепция убеждений в социологии и антропологии

Концепция убеждений в социологии и антропологии

Поделиться

Термин вера является продуктом социального опыта, обычно формирующегося путем обмена знаниями и идеями посредством использования здравого смысла для интерпретации основных социальных фактов в определенной этнической группе. Обычно определение убеждения подразумевает точки соприкосновения и особенности взаимоотношений в обществе или между людьми.

Что такое убеждения?

Убеждения – идеи, точки зрения и отношения определенной группы общества. Они состоят из басен, пословиц, мифов, фольклора, традиций, суеверий, образования и т.д., влияющих на идеи, ценности, эмоции, восприятие и отношение членов общества. Они думают и выбирают определенный образ действий, по их мнению, соответствующий установленному социальному опыту в обществе.

Распространенным примером термина «убеждение» является использование религиозной веры. Он представляет собой общие идеи и знания о существовании сверхъестественного порядка или божеств в древние времена. Процесс представляет групповое восприятие, передаваемое от другого поколения к следующему через рассказывание историй, народные сказки и мифы об опыте прошлого о существовании мистических верований. Существование подобных вещей обычно уважают, совершая поклонение божеству посредством ритуалов, жертвоприношений и празднеств.

Убеждение должно признать важную роль человеческого цикла разложения через реальность смерти и естественное благословение, данное во времена изобилия урожая. Также интерпретируется мистическая карма божества, когда бедствия и разрушения присутствуют в этносе как признак отвращения к наблюдаемому человеческому поступку, который необходимо исправить посредством жертвоприношения или подношения для возврата положительных энергий в сообщество.

Концепция убеждений в социологии и антропологии

Как правило, концепции убеждений представлены когнитивным опытом в коллективной информации вместе с социальными взглядами, обычно представленные в определенных идеях.

  1. Убеждение создано группой посредством явных мыслей о существовании вещей, основанных на наблюдении и восприятии социальных фактов. Познавательная мысль реагирует на социальное влияние как часть идеи и знания, чтобы поверить в представление информации в семье, роде и общине.
  2. Фактическая информация, генерируемая системой верований, качественно наблюдаемая в конкретных социальных явлениях, связанных с переменными в понимании божеств и сверхъестественного порядка.
  3. Древняя история, предсказанная предками, о произошедшем в прошлом. Миф как система верований напрямую выражается повествовательным воскрешением, что обеспечивает лучшее понимание традиции и культуры определенной группы.
  4. Обычно вера используется как сверхъестественная причинность, связанная с божествами и другими наблюдаемыми социальными фактами. Вера трансформирует уважение предков к определенным божествам или традициям.
  5. История сформулирована вымышленным коротким рассказом, представленным животными или растениями, чтобы описать природу человеческого существования. Они входят в состав литературы этнического места как псевдознания в сохранении актуальной традиции и культуры, связанные с символическим представлением вещи.

Заключение

Термин «убеждение» является социально приемлемым средством передачи традиций и культуры определенных групп в соответствии со знаниями и идеями в развивающемся понимании и представлении в семье, клане, друзьях и других членах общества. Убеждение больше трансформируется в целостную социальную веру в изучение институционального измерения в политике, образовании, философии, организации и даже в бизнесе и промышленности.


Поделиться
Понимание каждого типа личности: аудио, визуала, кинестетика Previous post Понимание каждого типа личности: аудио, визуала, кинестетика
Польза спорта и игр: основные преимущества игры Next post Польза спорта и игр: основные преимущества игры