Как продвинуть творческую деятельность и получить известность: ТОП-5 маркетинговых идей

Как продвинуть творческую деятельность и получить известность: ТОП-5 маркетинговых идей

Поделиться

Каждый человек, задействованный в творческой деятельности, связанной с продажами, завален бесчисленными идеями эффективных продаж и совершенно сбит с толку определенными возможностями, открывающимися в процессе работы. Безусловно, творческие люди, как писатели, художники и ремесленники, отлично понимают масштабы всевозможных трудностей на пути к заветному успеху.

Как продвинуть творческую деятельность и получить известность: пять маркетинговых идей

Должны ли люди попробовать определенные варианты или рассматривать абсолютно все способы решения надвигающихся сложностей? Что лучше? Что реально работает? Что стоит денег? Подобные вопросы мучают креативных людей практически ежедневно.

Регулярно задаетесь вопросом, как продавать собственные творения для получения ощутимых результатов? Хотели бы повысить узнаваемость и доверие к собственному бренду и привлечь внимание в шумном мире?

Разберем пять отличных маркетинговых идей, как продвинуть творческую деятельность и получить известность. Предоставленные советы и рекомендации помогут сделать известным как в местном сообществе, так и в Интернете, а также позволят наладить отношения с коллекционерами и покупателями произведений искусства.

1. Думайте в первую очередь о местных мероприятиях

Окружающие люди с большей вероятностью поддержат стремления и оценят по достоинству творческие усилия. Разумеется, людям необходимо больше знать о творце и понимать особенности его деятельности, чтобы начать доверять человеку, посвятившему жизнь творчеству и искусству.

Начните с посещения местных сетевых мероприятий. Большинство мероприятий сейчас проводятся виртуально, но возобновятся лично. Попросите у участников разрешения добавить в список рассылки. Следите за новостями, оставайтесь на связи и дайте знать о предстоящих выставках и распродажах.

Есть уникальное умение? Если да, спросите в местном художественном совете, можете ли сделать короткую презентацию на следующем мероприятии. Предоставьте аудитории адреса в социальных сетях и адрес электронной почты. Предложите участникам обращаться после мероприятия с вопросами. Отвечайте на запросы участников, выстраивайте отношения, и люди с большей вероятностью будут подписываться в социальных сетях и совершать покупки.

2. Свяжитесь с покупателями произведений искусства

Активно привлекают внимание коллекционеров. Встретить потенциальных покупателей возможно на арт-ярмарках, ремесленных выставках и открытиях галерей. Найдите арт-директоров и дизайнеров в социальных сетях.

Их профессия заключается в поиске предметов искусства и дизайна для стен, тканей, канцелярских принадлежностей и даже организации мероприятий, так что ожидайте, что они будут рады услышать подходящие предложения. Представьте себя и собственную историю и пригласите людей просмотреть портфолио. Подойдите и спросите, как можете помочь.

3. Социальные сети

Если социальные сети подавляют, сначала сосредоточьтесь на одном или двух каналах. Попытка изучить пять платформ одновременно может оказаться слишком сложной задачей.

Социальные сети – отличное место для старта для визуальных художников и творческих личностей. Думайте о сети, как о частной галерее, чтобы продемонстрировать коллекцию лучших работ и аспектов творческого процесса.

Делитесь вдохновляющими фотографиями закулисных мероприятий, любимыми художественными материалами и тем, что нравится помимо творчества, к примеру, путешествиями или семейным отдыхом.

Взаимодействуйте с подписчиками и сообщите, что искусство продается и объясните, как и где можно сделать покупки.

4. Создайте видео

Миллионы людей, наверное, уже слышали, что за видео будущее. Если новичок в видео, начните с малого. Посвятите себя обучению и созданию 15-секундных или 30-секундных роликов.

Не нужно быть идеальным, чтобы доставить видео, поскольку речь идет о сообщении и ценности, предоставляемой аудитории. Поделитесь кратким советом, научите творческому процессу или расскажите вдохновляющую историю. Заканчивайте видео призывом к действию. Если склонны к креативу, можете персонализировать видео с текстом и музыкой.

Не позволяйте отсутствию оборудования сдерживать стремления. Смартфона достаточно для начала. Позже можете приобрести сложное видеооборудование, как световые кольца, микрофоны, видеокамера и штатив.

5. Создайте список адресов электронной почты

Чтобы создать полный список адресов электронной почты, сделайте бесплатный подарок аудитории в обмен на почтовый адрес. Подарок может быть: PDF-файл, электронная книга или календарь с произведением искусства. Рекламируйте подарок в социальных сетях и добавляйте ссылку для скачивания.

Как только потенциальные клиенты скачают подарок, отправьте серию поддерживающих электронных писем. Приветствуйте подписчиков в списке, расскажите им историю, как начали карьеру, информируйте о трудностях и успехах. Сообщите, чего могут ожидать, когда присоединились к списку. Предоставляйте ценные советы, уроки и инструменты, а также изображения работ и инструкции, где можно купить замечательные творения.


Поделиться
Как держать зависть под контролем: ТОП-5 эффективных стратегий Previous post Как держать зависть под контролем: ТОП-5 эффективных стратегий
Как преодолеть безнадежность: ТОП-7 советов психолога Next post Как преодолеть безнадежность: ТОП-7 советов психолога