
Как продвинуть реализацию творческих идей на рабочем месте: ТОП-11 советов психолога
«Креативность» в рабочей среде может означать много разных, часто противоречащих друг другу вещей. Руководитель проекта может захотеть, чтобы команда использовала творческую энергию и творческие способности для выполнения проекта и вывода продукта на рынок как можно быстрее. Отдельные члены команды, с другой стороны, желают попробовать силы в чем-то экспериментальном, так как данная деятельность стимулирует творческие способности, или могут захотеть провести время, просто мечтая о каком-то новшестве или сложной проблеме.
Как продвинуть реализацию творческих идей на рабочем месте: полезные советы психолога
«Креативность в бизнесе» – дело сложное и скорее зависит от точки зрения руководства или самих творческих работников.
Креативность названа ключевым лидерским навыком в изменчивом, неопределенном и сложном мире, согласно исследованиям, посвященным генеральным директорам. Многие креативные сотрудники могут подтвердить, насколько сложно получить одобрение и реальное воплощение креативной идеи. Трудности приводят к значительному разочарованию и ослаблению творческого мышления, необходимого для инноваций на рабочем месте.
Возможно, испытывали разочарование и хотели бы выяснить, как продать собственные идеи.
Разберем полезные советы психолога, как продвинуть реализацию творческих идей на рабочем месте.
- Четко определите проблему, решаемую благодаря творческой идее.
- Убедитесь, что решение проблемы является приоритетом в цепочке подчинения. Представление идей для низкоприоритетных проектов может создать впечатление оторванности от основной миссии и целей отдела.
- Грамотно опишите, почему и как идея является решением в одном или двух предложениях. Подумайте о лифтовой речи. Представиться возможность углубиться позже, если появится первоначальный интерес.
- Продумайте потенциальные проблемы, связанные с неприятием риска, и будьте готовы свести к минимуму опасения, представив подтверждающие текущие тенденции, любые исследования, а также тематические исследования и/или анализ конкурентов, если уместно.
- Помогите коллегам визуализировать идею, создав прототип. Подумайте о начальной школе «покажи и расскажи». Прототип может быть эскизом или 3D-моделью, или одностраничным документом. Будет полезно, если в «покажи и расскажи» описывается, кто, что, когда, где и как.
- Получите как можно больше поддержки от людей, чья работа будет затронута предоставленной идеей. Хотите скрыть мысли о плюсах и минусах. Таким образом, можете обратиться к ним в презентации и не попасть в тупик.
- Стремитесь к сотрудничеству. Не привязывайтесь жестко к собственной творческой идее. Окружающие могут дополнить и улучшить идею. Идея, где каждый чувствует себя сопричастным, быстрее получит большую поддержку.
- Не забудьте поблагодарить всех, кто оказал какую-либо значимую помощь. Если вовлекаете окружающих и не признаете их вклад, настраиваете себя на обиду и потенциально худшие результаты.
- Будьте готовы стать единственным публичным защитником собственной идеи, независимо, сколько людей выразили поддержку в частном порядке. Людям нравится присоединяться к победителю, и они сохранят общественный союз до тех пор, пока не станет ясно, что идея или проект получили зеленый свет.
- Изучите процесс утверждения и всю цепочку реализации, если можете. Узнайте, как лучше всего поддержать тех, кому, возможно, придется представить идею.
- Убедитесь, что идея представлена в нужное время. Возможно, организация вложила средства в другое решение и должна сначала довести его до конца. В данном случае держите идею близко. Никогда не знаете, когда время может быть просто идеальным для предварительной презентации.
Руководствуясь предоставленными советами, возможно намного быстрее продвинуть реализацию творческих идей на рабочем месте и добиться в дальнейшем успеха в жизни.