Как научить способствовать позитивной передаче обучения в школе

Как научить способствовать позитивной передаче обучения в школе?

Поделиться

Почему люди отправляют учиться своих детей в школу? Почему учитель учит? Можете согласиться, что данные вопросы сосредоточены на пользе образования и обучения для учащегося и общества. Люди отправляют своих детей в школу, потому что верят, что школа способна привить им желаемые отношения, навыки, знания и поведение. Аналогичным образом, учитель учит действенным концепциям и принципам, которые положительно повлияют на поведение учащегося.

Таким образом, родители, правительство, учителя и граждане считают, что обучение, полученное в школе, должно помочь учащемуся добиться дальнейшего прогресса в школе и иметь возможность решать реальные жизненные проблемы. Образование может работать только в том случае, если школа сможет предоставить своим ученикам учебный опыт, который поможет им справиться с трудностями в школе и в дальнейшей жизни. В противном случае, образование не сможет оправдать свое существование.

Многие преподаватели считают, что все знания, полученные в школе, должны влиять на дальнейшую деятельность в школе и вне школы. Учителя должны стремиться подготовить самостоятельных учеников. Студенты, которые смогут использовать полученные знания для выживания в обществе, могут преуспеть в реальной жизни. Передача обучения является краеугольным камнем, на котором основываются образовательные системы.

Рассмотрим, как способствовать позитивному переносу обучения в школе.

Что такое передача обучения?

Передача обучения – это перенос опыта обучения в одной ситуации в другой опыт. Обучение – влияние идеи человека на приобретенные им навыки и эффективность выполнения текущей задачи. Если учащийся переносит свои знания о сложении и вычитании денег в школе в реальную ситуацию с покупками, когда дает или берет вещи, то происходит перенос обучения.

Когда думаем о передаче обучения, обычно учитываем, как один опыт обучения усиливает другой. Необходимо осознать, что некоторые виды обучения ослабляют другие. Более того, передача может быть положительной, если будет способствовать обучению в будущей деятельности.

Передача обучения может иметь противоположный эффект, если кардинально мешает другой учебной программе. Также возможно, что изучение одного материала в отличие от другого вообще не будет иметь никакого эффекта.

В чем важность передачи обучения?

  • Учащийся сможет использовать в будущем прошлые и настоящие знания, не начиная процесс заново. Позитивный перенос делает обучение более быстрым и простым для учащегося. Учащийся получает личное удовлетворение и чувство удовлетворения, если считает обучение в школе целенаправленным.
  • Обучение становится более быстрым, когда учитель может использовать предыдущие навыки своих учеников на новом уроке. Преподавателю не придется начинать все сначала, когда преподает новую тему. Он продолжает идеи прошлого своего ученика.
  • Реализация полученных навыков. Если граждане смогут правильно использовать полученные школьные знания для развития страны, тогда миллиарды, потраченные на образование, не будут потрачены впустую.

Откуда знаете, что переданное обучение является положительным?

Позитивный перенос обучения – это способность использовать предыдущий опыт для облегчения выполнения новой задачи. Это помощь в изучении нового материала, опирающаяся на поведение обучающегося во время текущего.

Позитивная передача обучения имеет первостепенное значение в образовании. Например, решение сложения в школе способно положительно повлиять на обучение ребенка умножению. Когда используете свои навыки в бадминтоне для игры в большой теннис, переносите приобретенный опыт обучения. Лучше всего, когда ребенок может применить понятия, навыки, теории, правила и принципы, которые изучил на других уроках по предмету, к другим предметам и реальной жизни.

Восемь способов преподавания могут способствовать позитивному переносу обучения

Как правило, выделяют определенные способы, которые наиболее эффективно способствуют передаче обучения в школе.

  1. Целенаправленное обучение.
  2. Концентрация внимания учащегося, чтобы он смог достаточно быстро находить сходство между будущим, текущим и прошедшем обучением.
  3. Поощрение поэтапного мастерства в обучении.
  4. Подчеркивание особого понимания важных концепций и главных принципов.
  5. Обучение должно содержать всевозможные задачи и примеры.
  6. Преподавателю необходимо научить своих учеников учиться.
  7. Поощрение самопознания и самообразования.
  8. Преподаватель должен оказать содействие и помощь учащимся в передаче положительного отношения к учебному процессу.

Разберем подробно каждый способ позитивной передачи обучения в школе.

1. Школьное обучение должно быть целенаправленным

Обучение не является целенаправленным, если учащиеся не могут реализовать то, что узнали, решая проблемы. Это делает обучение бесполезным. Поэтому необходимо учитывать конкретные цели урока. Имейте в виду, что школьное обучение не должно сводиться только к сдаче экзаменов. Оно должно стать средством для дальнейших выступлений и жизни. Точно так же будет разумно сообщить учащимся, как урок или задание помогут им в дальнейшей учебе или жизни. В данном случае обучение становится целенаправленным.

2. Обратите внимание учащихся на сходство между настоящим, предыдущим и будущим обучением

Свяжите то, чему учите, с предыдущим и будущим обучением. Перенос происходит, когда существует связь между схожими переживаниями. Дайте учащимся понять, что подарки в виде знаний создают будущее и прошлое, если они ценят изучаемый материал. Поэтому необходимо создать определенную возможность воспользоваться шансом, который определит другое будущее.

3. Поощряйте постепенное освоение знаний

Поощряйте учащихся овладевать каждым навыком, концепцией и принципом, прежде чем изучать другой предмет. Благодаря способности учащихся понимать навыки, факты, принципы, они становятся доступными для переноса в новые ситуации. Переход от известного к неизвестному – это самый простой способ сделать обучение переносимым и максимально эффективным.

4. Подчеркните понимание концепций и принципов

Концепции, правила и принципы требуют от учащихся применения одной идеи во многих ситуациях. Для решения проблем с нарушениями пусть используют приобретенные знания. Если все понятно, то для дальнейшей демонстрации придется использовать конкретные примеры, иллюстрации, модели, графики, картинки, схемы. Благодаря акценту на знаниях заставьте учащихся понять концепции и принципы, а не простое запоминание.

5. Приведите разнообразные задачи и примеры

Разнообразие опыта во время обучения способствует передаче. Поэтому следует представить множество подходящих примеров и задач для всего, что изучает студент. Многочисленные примеры обучения навыкам и понятиям весьма полезны. Это должно быть связано с непосредственным и повседневным опытом ребенка. От ребенка требуется возможность использовать свои знания самыми разными способами.

6. Помогите ученикам научиться учиться

Ребенок, умеющий учиться, может перенести полученные знания на другие виды обучения, с которыми сталкивается. В частности, проектная работа имеет жизненно важное значение, помогая учащимся развить навыки обучения по выявлению проблемы, ее разъяснению, сбору информации для ее решения и представлению результатов. Детям не нужно тратить все свое время на сбор данных. У них будет, по крайней мере, несколько возможностей получить опыт, используя то, что узнали.

7. Поощряйте самопознание учащихся

Помимо помощи учащимся в поиске решений проблем с помощью проектной работы, преподаватели должны прививать им желание делать открытия. Они могут достичь положительного эффекта, будучи внимательными к новым идеям и укрепляя их. Создайте благоприятную среду в классе, поощряйте и оценивайте самостоятельное обучение.

8. Помогите ребенку развить и передать позитивное отношение к обучению

Дети умеют переносить подходы и эмоции из одной ситуации в другую. Приятный опыт может способствовать формированию положительного характера в учебе. Хвалите детей за старания и достижения, особенно когда они решают проблемы по собственной инициативе. Заставьте их осознать, что задача, кажущаяся неприятной или скучной, приведет к будущему результату, который будет полезным и приятным. Они должны рассматривать проблемы как вызовы, а не как опасность. Научите учащихся решать задачи, используя все имеющиеся в их распоряжении знания, а не препятствия, которых следует избегать.


Поделиться
Основные типы личности: холерик, флегматик, меланхолик, сангвиник Previous post Основные типы личности: холерик, флегматик, меланхолик, сангвиник
Как проверить свою эмоциональную зрелость Next post Как проверить свою эмоциональную зрелость?